вторник, 9 декабря 2014 г.

вести дня...

    На уроках обучения грамоте  и письма продолжаем знакомство с буквами,  учимся Выборочному списыванию: Выписываем из текста только те предложения, которые заранее прочитали, определили в них "ловушки - опасные места" - так мы называем   "опасные гласные" в словах, пробуем подбирать проверочные слова безударным гласным и парным согласным. "Опасные места - ловушки" - ОРФОГРАММЫ прописываем зелёным цветом. Читаем, учимся отвечать на вопросы по тексту, читать задания самостоятельно, пересказываем тексты, работаем над выразительным чтением. Учимся списывать с печатного текста письменными буквами с комментированием, повторяли изученные правила.  Повторили правописание сочетания ШИ в словах.  (Сочетание ШИ в словах прописываем зелёным цветом!)  Дети допускают ошибки, рекомендую дома списывать и разбирать предложения с данными правилами, обращать внимание на написание имён собственных. Дома, выполняя домашнее задание многие дети допустили ошибки - записали имена детей с маленькой буквы! Из 22 детей  (3- болеют)с заданием аккуратно, без ошибок  справились только 3 ребёнка. Другие дети допускают в работе исправления, работы неряшливо выполнены.  У 3 детей задание не выполнено вообще!
     Проверяла устный счёт на уроке математики - УЖАС!!! дети считают по пальцам, не учат СОСТАВ ЧИСЛА...  Что можно говорить о темпе работы на уроке, если дети не успевают считать... Быстро справляются с таблицей + - 2.; + - 1. Дома в любое свободное время проговариваем и отрабатываем состав чисел. 
На следующей неделе нас ждёт знакомство с ЗАДАЧЕЙ.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий