На уроках обучения грамоте и письма продолжаем знакомство с буквами, учимся Выборочному списыванию: Выписываем из текста только те предложения, которые заранее прочитали, определили в них "ловушки - опасные места" - так мы называем "опасные гласные" в словах, пробуем подбирать проверочные слова безударным гласным и парным согласным. "Опасные места - ловушки" - ОРФОГРАММЫ прописываем зелёным цветом. Читаем, учимся отвечать на вопросы по тексту, читать задания самостоятельно, пересказываем тексты, работаем над выразительным чтением. Учимся списывать с печатного текста письменными буквами с комментированием, повторяли изученные правила. Повторили правописание сочетания ШИ в словах. (Сочетание ШИ в словах прописываем зелёным цветом!) Дети допускают ошибки, рекомендую дома списывать и разбирать предложения с данными правилами, обращать внимание на написание имён собственных. Дома, выполняя домашнее задание многие дети допустили ошибки - записали имена детей с маленькой буквы! Из 22 детей (3- болеют)с заданием аккуратно, без ошибок справились только 3 ребёнка. Другие дети допускают в работе исправления, работы неряшливо выполнены. У 3 детей задание не выполнено вообще!
Проверяла устный счёт на уроке математики - УЖАС!!! дети считают по пальцам, не учат СОСТАВ ЧИСЛА... Что можно говорить о темпе работы на уроке, если дети не успевают считать... Быстро справляются с таблицей + - 2.; + - 1. Дома в любое свободное время проговариваем и отрабатываем состав чисел.
На следующей неделе нас ждёт знакомство с ЗАДАЧЕЙ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий