Вот и последний этап работы над проектом пройден!
Наша страничка заполнена материалами работы, СПАСИБО КОМАНДИРУ команды - Дарине и её заместителю Кристине за слаженную работу. На уроке технологии мы с вами смастерим тех игрушек, которые показались вам наиболее интересными.
Спасибо за работу!
УЛИЦА МАСТЕРОВ.
Дорогие ребята! Мы переходим к выполнению следующего этапа нашего сетевого проекта - Приступаем к работе на улице Мастеров. Нам предстоит создать игрушку в подарок жителям Игромира, на память, ведь проект подходит к концу. Чтобы нашу игрушку увидели все, нужно рассказать о ней в презентации. Её шаблон уже создан. Изучите его. Посмотрите, что предстоит сделать. Дома, вместе с родителями вы сможете сами смастерить игрушку, сфотографировать процесс создания игрушки.
В пятницу, 27 февраля нам предстоит сделать свою игрушку. Мы пригласим к нам на урок интересного мастера. Она расскажет нам, как создаются игушки - обереги и научит этому увлекательному делу. После этого мы закончим оформление нашей презентации в подарок жителям Игромира.
Дорогие ребята!
Наше путешествие продолжается. Героинями дальнейшего исследования стали любимые игрушки девочек во все времена - куклы. Изучите внимательно картинки фотовикторины и ответьте на вопросы.
Задание № 1. Какому народному промыслу принадлежит эта игрушка?
Задание № 2. Что обозначают кольцевые линии на филимоновской игрушке?

Ребята, поздравляю! Мы в проекте! Нашу работу в проекте вы сможете проследить в таблице "Шаги к успеху" Зайдите и найдите нашу команду в списке. Проездной документ для нашей команды оформлен и теперь мы смело можем приступить к выполнению задания - Улица Творческая.
Составляем акроним. Наше слово- ПЕТРУШКА.
Что такое акроним?
Наша страничка заполнена материалами работы, СПАСИБО КОМАНДИРУ команды - Дарине и её заместителю Кристине за слаженную работу. На уроке технологии мы с вами смастерим тех игрушек, которые показались вам наиболее интересными.
Спасибо за работу!
УЛИЦА МАСТЕРОВ.
Дорогие ребята! Мы переходим к выполнению следующего этапа нашего сетевого проекта - Приступаем к работе на улице Мастеров. Нам предстоит создать игрушку в подарок жителям Игромира, на память, ведь проект подходит к концу. Чтобы нашу игрушку увидели все, нужно рассказать о ней в презентации. Её шаблон уже создан. Изучите его. Посмотрите, что предстоит сделать. Дома, вместе с родителями вы сможете сами смастерить игрушку, сфотографировать процесс создания игрушки.
В пятницу, 27 февраля нам предстоит сделать свою игрушку. Мы пригласим к нам на урок интересного мастера. Она расскажет нам, как создаются игушки - обереги и научит этому увлекательному делу. После этого мы закончим оформление нашей презентации в подарок жителям Игромира.
Дорогие ребята!
Наше путешествие продолжается. Героинями дальнейшего исследования стали любимые игрушки девочек во все времена - куклы. Изучите внимательно картинки фотовикторины и ответьте на вопросы.
Задание № 1. Какому народному промыслу принадлежит эта игрушка?
Задание № 2. Что обозначают кольцевые линии на филимоновской игрушке?
- (дайте своё объяснение.)
Внимание! Задание юным путешественникам!
1. Проведите опрос бабушек и дедушек.
2. Сравните ответы в команде.
3. Выберите самую популярную игрушку бабушек и дедушек.
4. Выберите самую популярную игрушку среди мальчиков и девочек команды.
Желаю удачи!
Ребята, вы умницы! Отлично поработали над заданием Улицы умельцев.
Ребята, вы - молодцы!! Акронимы у всех получились интересные, разные. Трудно было выбрать самый лучший, поэтому на нашу страничку мы поместили "сборный" акроним, в который вошли самые точные, подходящие слова. Сейчас есть время, что бы подготовиться к следующему этапу. Нам предстоит отправиться на поиск профессий,связанных с игрушками. Старт этапа - 26 января продлится он до 30 января.
А вот интересно, какие профессии, связанные с игрушками вы знаете?
Это задание вам будет на выходные, а в понедельник мы обсудим вместе, что вы знаете, и что хотели бы ещё узнать...

Составляем акроним. Наше слово- ПЕТРУШКА.
Что такое акроним?
Акрóним — это разновидность сокращения слов, образованная из начальных букв этих слов или словосочетаний и произносимая как единое слово, а не побуквенно.
Например:
Красивая
Ухоженная
Кокетливая
Любимая
Артистичная
Таким образом, к каждой букве слова ПЕТРУШКА необходимо придумать слово обозначающее признак предмета (какой? какая?) или действие этого предмета (что делает?)
Комментариев нет:
Отправить комментарий