Сегодня написали первый обучающий диктант. Задача этого диктанта - учиться писать под диктовку небольшой текст, проверить умение записывать предложения на слух, правильно оформлять их на письме - ставить заглавную букву в начале и точку в конце предложения.
Предварительно разобрали текст, определили в словах "опасные места"- орфограммы. Предложения детям диктовались так, как их оформляют при письме.
Уважаемые родители, работу детей , вы можете посмотреть в прописи, стр 21. Оцените её вместе с ребёнком: Отметьте что получилось, а что нет. Спланируйте вместе, какую работу нужно проделать чтобы добиться лучших результатов.
Отмечу, есть работы, которые дети выполняли старательно, но увы, есть "пробелы", которые детям нелегко преодолеть из-за речевых проблем. СРОЧНО таким детям требуется помощь логопеда. Большой проблемой остаётся отсутствие аккуратности при письме: дети обводят по несколько раз буквы, торопятся, не "видят" границы строки. Основные ошибки замена букв при письме, неточное соединение, пропуск букв...
Просьба к родителям: усилить контроль за аккуратностью письма, поработать над каллиграфией и чистописанием. К следующему диктанту вернёмся на следующей неделе. Есть время потренироваться и поработать над собой. И как говорится в пословице - "Терпение и труд - всё перетрут!" - совместными усилиями - у нас все обязательно получится!
Предварительно разобрали текст, определили в словах "опасные места"- орфограммы. Предложения детям диктовались так, как их оформляют при письме.
Уважаемые родители, работу детей , вы можете посмотреть в прописи, стр 21. Оцените её вместе с ребёнком: Отметьте что получилось, а что нет. Спланируйте вместе, какую работу нужно проделать чтобы добиться лучших результатов.
Отмечу, есть работы, которые дети выполняли старательно, но увы, есть "пробелы", которые детям нелегко преодолеть из-за речевых проблем. СРОЧНО таким детям требуется помощь логопеда. Большой проблемой остаётся отсутствие аккуратности при письме: дети обводят по несколько раз буквы, торопятся, не "видят" границы строки. Основные ошибки замена букв при письме, неточное соединение, пропуск букв...
Просьба к родителям: усилить контроль за аккуратностью письма, поработать над каллиграфией и чистописанием. К следующему диктанту вернёмся на следующей неделе. Есть время потренироваться и поработать над собой. И как говорится в пословице - "Терпение и труд - всё перетрут!" - совместными усилиями - у нас все обязательно получится!
Комментариев нет:
Отправить комментарий