четверг, 11 декабря 2014 г.

Диктант

Сегодня написали первый обучающий диктант. Задача этого диктанта - учиться писать под диктовку небольшой текст, проверить умение записывать предложения на слух, правильно оформлять их на письме - ставить заглавную букву в начале и точку в конце предложения. 
Предварительно разобрали текст, определили в словах "опасные места"- орфограммы. Предложения детям диктовались так, как их оформляют при письме.
  Уважаемые родители,  работу детей ,  вы можете посмотреть в прописи, стр 21. Оцените её вместе с ребёнком: Отметьте что получилось, а что нет. Спланируйте вместе, какую работу нужно проделать чтобы добиться лучших результатов.
  Отмечу, есть работы, которые дети выполняли старательно, но увы, есть "пробелы", которые детям нелегко преодолеть из-за речевых проблем.  СРОЧНО  таким детям требуется помощь логопеда.  Большой проблемой остаётся отсутствие аккуратности при письме: дети обводят по несколько раз буквы, торопятся, не "видят" границы строки.  Основные ошибки   замена букв при письме, неточное соединение, пропуск букв...
Просьба к родителям: усилить контроль за аккуратностью письма, поработать над каллиграфией и чистописанием. К следующему диктанту вернёмся на следующей неделе. Есть время потренироваться и поработать над собой. И как говорится в пословице -  "Терпение и труд - всё перетрут!" - совместными усилиями - у нас все обязательно получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий