На уроках обучения грамоте и письма сегодня знакомились с буквой Ш.
Узнали правило: жи-ши пишем с буквой и.
Учимся определять однокоренные слова, выделять в них корень (одинаковую часть) продолжаем учиться слышать и находить "опасные гласные" в словах, пробуем подбирать проверочные слова безударным гласным и парным согласным. Читаем, учимся отвечать на вопросы по тексту, читать задания самостоятельно, пересказываем тексты, работаем над выразительным чтением. Учимся списывать с печатного текста письменными буквами с комментированием.
На уроках математики решаем выражения, используя состав чисел, учим названия чисел при сложении. Сейчас умеем читать выражения на сложения разными способами: сумма двух и трёх, это 5; первое слагаемое два, второе слагаемое три, сумма 5; два и три, это 5; к двум прибавить три, получится 5; два увеличить на 3, получится 5.
На пятом уроке - проводили в классе конкурс чтецов. На выходные детям предложено задание; самостоятельно подобрать и выучить стихотворение на любую тему, представить его классу выразительно. К сожалению, многие дети "схитрили" представляли стихи, которые учили ранее и уже читали перед классом. Добросовестно отнеслись к творческому заданию Диана М, Илья М, Алиса С.
Поработать дома над стихотворением предложено детям, которые потрудились, но забывали из стихов строчки. (С собою можно принести подсказки, чтобы в классе можно было повторить )
Свои творческие проекты над любимой цифрой сегодня представили Никита Л и Кристина З. Совет - Данилу Е :приготовить защитную речь к своей работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий