вторник, 16 декабря 2014 г.

Сегодня на уроках...

 Сегодня урок чтения " пролетел" незаметно. Мы проверяли домашнее задание - нужно было прочитать текст и придумать к нему 2 вопроса для одноклассников.  Большинство  ребят составили вопросы! Молодцы! Такую работу мы уже выполняли на уроках. Были вопросы, заставляющие задуматься: "А почему цыплёнок решил нарисовать котёнка ?" Диана сразу сообразила: "Информации на этот вопрос в тексте нет!" или "Как вы думаете, с каким настроением рисовал цыплёнок?". Было много вопросов, связанных с математикой и счетом предметов, например: "Сколько карандашей цветных использовано в рисунке и сколько осталось в коробке?" и подобные. Это очень хорошо, потому что умение задавать вопросы говорит об осознанном прочтении текста. Отмечу, что более точно составили вопросы и отвечали на вопросы одноклассников  Диана, Никита П, Данил Б, Кирилл, Арсений, Никита Л, Кристина, Кира, Егор .  Урок прошёл очень ярко и интересно, потому что работали  большинство. Порадовало, что в работу постарались включиться и пассивные ребята. Во второй части урока мы тренировались в списывании текста. С работой справились удовлетворительно. Как обычно, к сожалению, много исправлений, грязных работ! Но есть и работы, которым порадовалась: намного лучше списали текст сегодня Никита Л, Кирилл, Кира.  Работу своего ребёнка можно будет увидеть на с.24 прописи.
    На математике отрабатываем умение считать. Познакомились с числом 10, узнали, что для записи используется два знака : 1 и 0, поэтому цифру 10 называют двузначной. Поработали над составом числа 10. Дома детям нужно учить состав числа, отрабатывать приемы увеличения, уменьшения числа на несколько единиц.   
    Уважаемые родители!
На уроках математики работу будем вести в тетрадях (обычные, в клетку). Проверьте наличие тетради у вашего ребёнка.  Обращаю внимание на ведение тетради: Тетрадь должна быть обязательно в обложке, записи в тетради - аккуратные, правильно оформленные:  2 клетки от края тетради, 2 клетки между работами и 3 клетки между столбиками выражений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий