понедельник, 20 октября 2014 г.

вести с уроков...

   Мы продолжаем   знакомиться с новыми буквами, дети увереннее стали  давать характеристику звуков. На каждом уроке письма отрабатываем умение записывать под диктовку буквы и слоги, пробуем  писать слова. Конечно, намного легче читающим детям. Очень трудно тем, кто вообще не знал буквы. Им надо не просто запомнить печатную букву, но и то, как она выглядит и пишется письменная. Учимся списывать с печатного слова с изученными буквами. Обращаю внимание, что мы практикуем ТОЛЬКО нижнее соединение! Поэтому при списывании даже с письменного образца изменяем верхнее соединение (это петелька вверху) на нижнее. Так детям проще, и в дальнейшем это позволяет работать над скоростью письма. Пока о скорости письма речь не идёт. Отрабатываем навык.
Уважаемые родители!  На уроки обучения грамоте читающим детям необходимо приносить с собою книжку. Остальные ребята дома отрабатывают навык чтения слогов, односложных слов. Навык  нужно доводить до автоматизма, поэтому отрабатывать чтение слогов и коротких слов нужно многократно. Обязательно находите время для чтения с детьми, выслушивайте их!
    Продолжаем работу в парах. Дети учатся работать сообща, дополняя и поддерживая друг друга - формируем взаимоподдержку, взаимовыручку. Скоро предстоит групповая работа, где детям нужно будет уметь распределять роли в группе, защищать и представлять свою работу. А для этого  нужно обязательно уметь выслушивать, поддерживать   и  дополнять  друг друга.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий