четверг, 2 октября 2014 г.

  Главное событие: мы знакомимся с буквами!  
       Сразу учимся  их писать, пока только строчные.  Мы узнали, чем различаются буквы и звуки: буквы мы видим и пишем, а звуки произносим и слышим. Этот вывод нужно знать наизусть каждому. 
         Узнали, что буква "И",  обозначает гласный звук, нашли её место  на ленте букв.  Узнали, что "живёт" она внизу, так как обозначает мягкость согласного. Обратите  внимание, обозначает мягкость, а не сама мягкая.
    Познакомились с согласными буквами "Г" и  "П". Узнали, что каждая из них может обозначать как твердый, так и мягкий согласный звук. Твердый звук обозначаем синим цветом, а мягкий -зелёным. Определили, что звук (г) звонкий, а (п) глухой. Дети должны уметь давать характеристику звука по плану:
1. Гласный или согласный.
2. Если согласный, то звонкий или глухой.
3. В этом слове твердый или мягкий (так как это зависит от того, какая буква стоит рядом).
На уроке математики   повторили, что такое равенство и неравенство, потренировались отличать верные и неверные равенства и неравенства. 
       Урок окружающего мира закончили работой в парах: - рисунком на тему "Дом,  и все, что рядом с домом".  (дети учились договариваться и представлять свои работы.)
Домашнее задание: стр 36-37 букваря -читать, давать характеристику буквам.
Пропись: стр.7

Комментариев нет:

Отправить комментарий