среда, 8 октября 2014 г.

Что узнали, чему научились...

       На уроке обучения грамоте и письма мы выучили буквы Т, Р, Г, П.

Сейчас мы знаем, что буквы  Т (ТЭ) , Р (ЭР), Г (ГЭ), П (ПЭ) обозначают согласные звуки, т.к. при их произнесении воздух встречает препятствия; могут обозначать  твёрдые звуки    и   мягкие звуки,  звуки могут быть  глухие и звонкие, парные; буквы могут находиться в начале, середине, конце слова (приводим примеры), обозначаем твердость - мягкость цветными карандашами (синий, зелёный) гласные буквы отмечаем красным цветом.
       Каждый день буду проверять, как дети  читают. Большинство детей справляются с поставленной задачей (кто читал до школы), но при чтении дети допускают ошибки. Уважаемые родители, обязательно находите время, сейчас это особенно важно!!!! слушайте своего ребёнка, что он читает, как ставит ударение, правильность  прочтения, спрашивайте в каких словах звуки мягкие, а в каких твёрдые-почему? 
    На уроке математики  познакомились с цифрой 3 и числом три; выучили состав числа 3.  Нужно уметь определять  состав числа.  Продолжаем учиться работать в рабочей тетради выполняя задания из учебника. 
 На уроке письма начинаем работать в тетрадке "малышке" (контрольной) (Просьба одеть на тетрадь обложку! ) Определяли границы узкой (рабочей) строки и широкой (не рабочей), писали в этой тетрадке элементы строчных букв. На следующем уроке будем учится писать буквы, слоги (списывание и под диктовку) 
Для развития орфографической зоркости при письме гласные буквы будем писать зелёной пастой. Проверьте, чтобы ручка с зелёной пастой у детей была в наличии.
Всем - огромного терпения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий