Сегодняшний день мы начали с Интеллектуальной разминки: Вспоминали, какие знаем скороговорки и чистоговорки, старались произнести их как можно быстрее, не нарушая чистоты речи. Договорились, что и завтрашнее утро начнём с такой разминки, тем самым будем обогащать свой словарный запас и отрабатывать чёткость и красоту нашей речи.
На уроке математики решали задачи на увеличение числа на несколько единиц, закрепляли навык правильно оформлять задачу при записи в тетрадь. Во вторник нас ждёт проверочная работа по решению изученных задач. (задачи на нахождение ЦЕЛОГО, ЧАСТИ, задачи на РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ, задачи на УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.)
Потренироваться в решении задач можно ЗДЕСЬ
На уроке письма написали проверочный диктант. И снова много исправлений!!!
Основные ошибки: Пропуск, замена букв, оформление границы предложений при письме.
Завтра дети принесут тетради домой, дома необходимо провести работу над ошибками: слово, в котором допущена ошибка - выписать, прописать строчку. Поработать над правильным соединением букв при письме, каллиграфией.
На занятии группы продлённого дня мы учились подбирать рифмы к словам, пробовали даже придумывать свои стихотворения. Оказалось, это очень интересно, занимательно и смешно! А в литературе такая игра называется БУРИМЕ . Выполняя задание, практически все смогли верно подобрать рифмы к словам. А потом, разбившись по группам мы попробовали придумать свои стихотворения. Вот что у нас получилось:
На болоте выросла кочка
А в сарае мы спрятали бочку.
На уроке математики решали задачи на увеличение числа на несколько единиц, закрепляли навык правильно оформлять задачу при записи в тетрадь. Во вторник нас ждёт проверочная работа по решению изученных задач. (задачи на нахождение ЦЕЛОГО, ЧАСТИ, задачи на РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ, задачи на УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.)
Потренироваться в решении задач можно ЗДЕСЬ
На уроке письма написали проверочный диктант. И снова много исправлений!!!
Основные ошибки: Пропуск, замена букв, оформление границы предложений при письме.
Завтра дети принесут тетради домой, дома необходимо провести работу над ошибками: слово, в котором допущена ошибка - выписать, прописать строчку. Поработать над правильным соединением букв при письме, каллиграфией.
На занятии группы продлённого дня мы учились подбирать рифмы к словам, пробовали даже придумывать свои стихотворения. Оказалось, это очень интересно, занимательно и смешно! А в литературе такая игра называется БУРИМЕ . Выполняя задание, практически все смогли верно подобрать рифмы к словам. А потом, разбившись по группам мы попробовали придумать свои стихотворения. Вот что у нас получилось:
На болоте выросла кочка
А в сарае мы спрятали бочку.
Лягушка-квакушка прыгнула в бочку,
Она перепутала кочку и бочку.
(авторы: Арсений, Никита и Павел П.)
2.
В печку лезет таракан
Он- огромный великан
Осторожно, великан!
В печке ждёт тебя вулкан!
(авторы Данило и Даша В)
3.
В школе ёлку наряжали,
В классе мы цветы сажали.
И теперь под Новый год-
В классе каждый - САДОВОД!
(Дарина, Диана, Алиса)
4.
Мышка-малышка
спрятала книжку.
(Лена)
Комментариев нет:
Отправить комментарий