вторник, 13 января 2015 г.

вести дня...

         Остались позади долгожданные новогодние каникулы, быстро пролетело время отдыха и праздников. 
       И хотя  в понедельник уроки пролетели незаметно, всё-же мы успели повторить материал, который изучали перед каникулами. На уроке  математики вспомнили, что такое ЗАДАЧА и как правильно оформить решение задачи в тетради. Вспомнили, что есть задачи на нахождение ЦЕЛОГО и ЧАСТИ, и что условие задачи можно оформить в виде отрезков, ГРАФИЧЕСКИ.
На уроке обучения грамоте читали, рассуждали, работали над правильностью и выразительностью чтения. 
Очень порадовалась за ребят, которые за каникулы поработали над качеством чтения. Но и очень огорчена тем, что  дети в каникулы совсем не читали. Многие ребята забыли даже буквы...  В прописях работы выполнены небрежно, грязно, наспех. Отсутствует работа над орфографией (не выделены "опасные места" в тексте зелёным цветом.)
   Сегодня на уроке письма и обучения грамоте мы говорили о ПРИСТАВКЕ, как о части слова. Образовывали с её помощью новые слова, выясняли, какое значение имеет приставка, её место в слове. Дома нужно выучить правило: Приставка - это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
      День закончили порцией " Интеллектуальных витаминок" Учились самостоятельно читать и разбирать задание, решать ребусы,  выделять "лишнее" слово из ряда слов, объяснять свой выбор. Оказалось, это очень трудно, потому что прочитать внимательно и осознанно задание многим детям сложно - подводит темп и техника чтения.
   Уважаемые родители! Обращаю ваше внимание на важность КАЖДОДНЕВНОГО ЧТЕНИЯ! Во втором полугодии детям предстоит самостоятельно работать с контрольно- измерительными материалами, и от того, как они могут прочитать и понять задание самостоятельно - зависит и результат выполненной работы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий