четверг, 22 января 2015 г.


21.01.15 на уроке русского языка мы писали контрольное списывание с печатного текста. Проверили - как умеем списывать текст, соблюдая знаки препинания, как видим границы предложения, и оформляем границы предложения при письме. Главная трудность в оформлении предложений на письме. Основные ошибки: пропуск, замена букв, написание заглавной буквы в начале предложения , знаки препинания в конце предложения, оформление работы в тетради (исправления, зачёркивания).
На уроке математики продолжили  работать  с новым видом задач:
на разностное сравнение. Учили правило: чтобы узнать на сколько одно число меньше или больше другого, нужно из большего вычесть меньшее.(как работаем на уроках с задачей и как ребёнок должен уметь рассуждать при решении задачи, смотрим на страничке (тренируемся, повторяем, узнаём)
На уроке окружающего мира  дети представляли работы "Мой питомец" (О домашнем животном) Интересно было всем ребятам, ведь теперь они знают, у кого есть дома рыбки, кошки, собаки, хомячки, кролики и даже паук!  Каждый рассказал о том, как они ухаживают за питомцами, их животные с ними дружат, и многое другое. Работа понравилась всем! 
22.01.15 - писали словарный диктант и проверочную работу по математике (счёт в пределах 10). Результаты работы можно посмотреть в таблице. Таблица по русскому языку будет чуть позже.
Очень огорчена темпом счёта - дети считают МЕДЛЕННО, допускают ошибки в вычислении, а ведь состав чисел мы отрабатываем уже давно. Сегодня дети признались, что совсем дома не тренируются в устном счёте... На следующей неделе детям предстоит самостоятельно решать и записывать задачи, проводить сравнения. В работе по письму напишем проверочный диктант. 
 С понедельника детям необходимо будет завести ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК. О том, как правильно его вести - смотрите на страничке ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий