Уважаемые родители!
Меня очень беспокоит качество выполняемых детьми письменных работ.
Меня очень беспокоит качество выполняемых детьми письменных работ.
В прописях куча исправлений, зачёркиваний, небрежность... В классе мы стараемся проработать и те задания, которые нужно будет выполнить дома. Все задания детям даются с рекомендацией, как его выполнять. Обращаю внимание детей на орфограммы в словах, которые мы выделяем при письме зелёным цветом, на задание, которое нужно выполнить. Но часто в работах, выполненных дома это требование не выполняется. И если ребёнок не знает, как и что нужно делать дома, это серьёзный повод для тревоги. Именно сейчас мы приучаем детей к качественному выполнению любой работы. Поэтому с детей уже требую определённый уровень качества выполненных работ. Мы учимся критически и справедливо оценивать свою работу, поэтому важно видеть не только то, что работа выполнена, но и как выполнена. Обращайте обязательно внимание на соединения букв, каллиграфию. Если нужно что-то поправить - то зачёркиваем только карандашом! Никаких штрихов быть не должно!!!
Огромное внимание сейчас уделяется своевременному выполнению заданий, особенно по тем предметам, которые бывают 1-2 раза в неделю. (Окружающий мир, РиКО, музыка, ИЗО, технология) Есть ребята, которые забывают тетради, учебники по этим предметам, не выполняют задания, приходят неподготовленными к уроку.
Настораживает и тот факт, что есть дети, которые дома почти не читают. И получается, что когда нужно уделить время для работы с текстом - мы начинаем только знакомиться с этим текстом.
Не все, конечное так мрачно - очень радует тот факт, что дети становятся более самостоятельными, уже могут прочитать задание и самостоятельно разобраться с его выполнением, помогают друг другу, без стеснения и страха работают у доски, с удовольствием представляют свои творческие работы и выбирают тематику для следующих работ. Так, по просьбе ребят дано задание по окружающему миру рассказать о своих домашних животных. Формат представления своей работы каждый выбирает для себя самостоятельно. Большинство детей активно включаются в рассуждения, доказывают и выдвигают свои версии в ходе урока, приводят собственные примеры из жизни.
Время летит очень быстро, и как говорят в народе -"Оглянуться не успеем", как наступит время летних каникул. Первый класс - он всегда требует определённых сил, затрат, терпения. Но и результат зависит не только от самого ребёнка, но и от того, сколько времени и внимания потратили на ребёнка родители. Поэтому, очень прошу усилить контроль за качеством выполнения письменных работ, за аккуратностью работы в дневнике и своевременному выполнению заданий.
Заранее спасибо за понимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий