вторник, 3 февраля 2015 г.

вести с уроков.

    Февраль - последний месяц зимы, он же самый короткий месяц в году.  Самое грустное то,  что по болезни в классе отсутствует уже 6 человек. Огромная  просьба к родителям - внимательно наблюдать за состоянием детей и при малейшем изменении общего самочувствия ваших детей , повышением температуры, или появлением кашля, насморка - не отправлять детей в школу.  Берегите своего ребёнка и тех детей, которые учатся вместе с ним. Советы, как уберечься от простуды, можно прочитать  здесь.
     Несмотря на то, что мы сегодня не в полном составе, движемся вперёд! На математике познакомились с сантиметром. Дети должны уметь измерять отрезки, строить отрезок заданной длины, например 5 см, 3 см и т.д. Строить отрезок, короче или длиннее данного, сравнивать длины отрезков.  Понимать выводы на с. 69 учебника. Каждый день стараемся отрабатывать уравнения, радует то, что большинство ребят уже справляются самостоятельно, без подсказок со стороны учителя.
Дома стоит потренироваться над рассуждением при решении уравнения. Например:  уравнение X -  4 =6  порядок рассуждения такой: "Неизвестно  уменьшаемое. Чтобы найти уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Икс равен 4+6. Икс равен 10. Следующую фразу надо знать наизусть!!!  Для проверки подставим значение X  в уравнение. Получим выражение: 
10-4=6. 6=6, значит уравнение решено верно.
       
На уроке обучения грамоте продолжаем  работать над содержанием текста, прочитывать текст выразительно, находить нужную информацию в тексте, составлять вопросы к содержанию, определять главную мысль текста. Хорошо справляются дети, кто читает ежедневно и дома и на пятиминутках чтения в классе.  Очень трудно ребятам, чья техника чтения ниже 20 слов в минуту.  Убедительная просьба: ЧИТАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ВСЛУХ, НЕ МЕНЕЕ 30 МИНУТ!!! Не у всех ребят ещё есть читательские дневники.
       Обращаю внимание родителей на чтение детей - очень много ошибок! В ударениях, в окончании... Замена, угадывание слов...! А ведь как ребёнок читает, так он и пишет, и списывает! Если слышите ошибки при чтении дома - останавливайте!  Медленно, вдумчиво  перечитайте ещё раз  слово заново.  При  чтении важно не просто прочитывать, но и передавать настроение произведения, а здесь выразительным средством служит интонация. Пока большинству сложно перейти от монотонного чтения к выразительному.  Поэтому стоит обратить внимание на слова "подсказки" Если ваш ребёнок читает быстро - работаем над интонацией, выразительностью чтения.
На уроках письма работаем над орфограммами, учимся красиво, каллиграфически записывать слова, тексты. Уже лучше стали писать Никита Х, Никита Л, Кирилл. По прежнему самым " больным местом" остаются исправления, почеркушки и грязь в некоторых работах. Не забывайте, что результат труда зависит только от приложенных усилий и усердности. 
  Очень хотелось бы встретиться на родительском собрании, но пока ввиду высокой заболеваемости будем общаться по телефону, либо через блог, электронную почту.
  Спасибо за понимание, и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий