Сегодня наконец-то в класс после болезни вернулись Женя, Кристина и Даша с Данилом. Но, увы, заболела Кира... Нам всем расслабляться рано, вирус, по причине которого болеют ребята - ещё не отступил, поэтому нужно обязательно соблюдать профилактические меры, о которых мы говорили раньше.
На уроке математики познакомились с новой величиной: единица измерения объёма -ЛИТР, решали новый тип задач - СОСТАВНЫЕ. Узнали, что Простой называют задачу, которая решается при помощи одного действия, а под составной понимают задачу, в решении которой используют два или более действий.
Продолжаем учиться писать в тетрадях в широкую линейку. Дома ребята должны потренироваться списывать имена людей, правильно оформлять свою запись. Обязательно обращаем внимание на "опасности" - орфограммы, выделяем их при письме зелёным цветом.
Осталось совсем немного, до окончания букваря - остались не изученными несколько букв. На следующей неделе мы закончим букварь и начнём работать с новым учебником - Литературное чтение. По прежнему - большое значение уделяем пятиминуткам чтения. Уважаемые родители! Проверьте, какую книжку читает ваш ребёнок в школе. (Ориентируемся на рекомендации для читательского дневника, можно подобрать и свои варианты, главное -чтобы текст был достаточно понятен ребёнку, а шрифт удобен для чтения). НАПОМИНАЮ: по понедельникам проверка читательских дневников!
Дополнительно - выполняем задания сетевого проекта. Желаю всем удачи!
На уроке математики познакомились с новой величиной: единица измерения объёма -ЛИТР, решали новый тип задач - СОСТАВНЫЕ. Узнали, что Простой называют задачу, которая решается при помощи одного действия, а под составной понимают задачу, в решении которой используют два или более действий.
Продолжаем учиться писать в тетрадях в широкую линейку. Дома ребята должны потренироваться списывать имена людей, правильно оформлять свою запись. Обязательно обращаем внимание на "опасности" - орфограммы, выделяем их при письме зелёным цветом.
Осталось совсем немного, до окончания букваря - остались не изученными несколько букв. На следующей неделе мы закончим букварь и начнём работать с новым учебником - Литературное чтение. По прежнему - большое значение уделяем пятиминуткам чтения. Уважаемые родители! Проверьте, какую книжку читает ваш ребёнок в школе. (Ориентируемся на рекомендации для читательского дневника, можно подобрать и свои варианты, главное -чтобы текст был достаточно понятен ребёнку, а шрифт удобен для чтения). НАПОМИНАЮ: по понедельникам проверка читательских дневников!
Дополнительно - выполняем задания сетевого проекта. Желаю всем удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий