пятница, 28 ноября 2014 г.

как учимся - над чем работаем...

Ох, и нелёгкая эта работа - СПИСЫВАНИЕ С ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА...
 Такой вид работы выполняли мы сегодня, потратили на него целых два урока!
 Но, как говорят в известной пословице: "Терпение и труд - всё перетрут!"
 уже есть дети, про работы которых можно сказать- "отлично"! Идеальная работа у  Дианы М, Арсения Т.  Очень красиво, но есть небольшие недочёты-исправления у  Дарины З, Егора Б, Никиты П, Маши И, Миши И, Егорова Д.
 (Лучшая работа)

              Есть работы, выполненные  детьми  - неряшливо, неаккуратно. Есть над чем подумать и поработать в выходные. 

   На математике познакомились с числом и цифрой 8. Радует, что дети сами смогли назвать состав числа 8. Огорчает - что не все дети ещё правильно оформляют свои работы в тетрадях. Напоминаю: интервал от края тетради: - 2 клетки;
интервал между работами - 3 клетки;
интервал между столбиками выражений- 3 клетки.
   А на уроке технологии ребята самостоятельно изготовили своим мамам сюрприз к Дню матери. Подарок, выполненный с огромной любовью, получился сегодня у каждого. 

Дарина, Илья, Миша, Никита Х,  Данил Е - порадовали нас викторинами, по произведениям К.И.Чуковского.
Молодцы! Викторины получились интересными и познавательными. Никита Х сегодня представил свою работу 1-А классу, в понедельник Дарина, Миша, Илья и Данил  идут представлять свои работы в 1-В и в 1-А классы.



  А ещё на уроке обучения грамоте  детям было предложено творческое задание  : поразмышлять, "ЧТО ТАКОЕ ЗВЁЗДЫ"  , а на уроке Окружающего мира  СОЗДАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ КНИЖКУ.  Радует, что многие дети уже представили свои творения! С большим интересом ребята послушали рассказы друг друга,  рассмотрели иллюстрации в созданных книжках...












Всем творческим ребятам и их заботливым помощникам родителям- огромное СПАСИБО!
Помогая и поддерживая своих  детей  сейчас - вы поднимаете в них уверенность в хороших результатах  и мотивацию к освоению новых вершин! 
 Домашнее задание на выходные - приготовить цифру для проекта (поделку). 
Защитную речь готовим по плану:
1. Моя любимая цифра..., потому что...
2. Занимательный материал: стихи, загадки ...
3. Цифра сделана из ... (про поделку)
4. Мне помогал (а)....
5. Сам (а) я делал (а)..., а (назвать кто)  делал (а) ...
Время защитной речи - 1-2 минуты.
Защиту проекта планируем через неделю. На следующей неделе - проверка готовности.
Желаю всем ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий