Сегодня наши ребята писали свой первый контрольный диктант.
В диктанте были такие задания:
1. Написать слоги. Ла, лу, со, ру, ры, ты. (контроль за правильным соединением букв)
2. Записать на слух слова: Сок, ток, рука, торт. (контроль за правильным написанием слов по слуху, соединением букв при письме.)
3. Записать предложение: Сок у Милы. (контроль - Заглавная буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения, заглавная буква в именах и фамилиях людей, соединение букв при письме, правописание предлогов в предложении.)
4. Предложение из 4 слов. У Тани кукла Мила. (Задание повышенного уровня - можно было 1 раз заглянуть в тетрадку-малышку, в которой это предложение писали дома. контроль: - Заглавная буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения, заглавная буква в именах и фамилиях людей, соединение букв при письме, правописание предлогов в предложении.)
При проверке работ определились лидеры: Арсений Т и Диана М. Эти ребята выполнили свои работы аккуратно и правильно. Многие ребята справились с работами, допустив всего 1-2 ошибки, что тоже, радует. Но, к сожалению, есть ребята, которые не справились с заданием.
Допущены ошибки:
Перестановка букв; (Н-р: вместо ЛУ-УЛ)
нет интервалов между словами;
предлоги записаны слитно со словами;
имена записаны с маленькой буквы;
нет точки в конце предложения;
неверно выполнено соединение букв.
Вывод: Дети мало читают и мало пишут по слуху.
А почему так вышло???
Проверяя письменные работы, выполненные как в классе, так и дома, сталкиваюсь с тем, что работы выполнены не до конца. Часто в прописи не выполняется задание - записать слово с печатного-письменными буквами. Не всеми детьми записаны предложения из букваря в тетрадку- малышку. Причём, получая задание, дети получают подробную инструкцию, как и где его выполнять. Если ребенок не знает, это повод насторожиться!
У многих детей до сих пор нет на уроке ручки с зелёной пастой, цветные карандаши часто не заточены...
В диктанте были такие задания:
1. Написать слоги. Ла, лу, со, ру, ры, ты. (контроль за правильным соединением букв)
2. Записать на слух слова: Сок, ток, рука, торт. (контроль за правильным написанием слов по слуху, соединением букв при письме.)
3. Записать предложение: Сок у Милы. (контроль - Заглавная буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения, заглавная буква в именах и фамилиях людей, соединение букв при письме, правописание предлогов в предложении.)
4. Предложение из 4 слов. У Тани кукла Мила. (Задание повышенного уровня - можно было 1 раз заглянуть в тетрадку-малышку, в которой это предложение писали дома. контроль: - Заглавная буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения, заглавная буква в именах и фамилиях людей, соединение букв при письме, правописание предлогов в предложении.)
При проверке работ определились лидеры: Арсений Т и Диана М. Эти ребята выполнили свои работы аккуратно и правильно. Многие ребята справились с работами, допустив всего 1-2 ошибки, что тоже, радует. Но, к сожалению, есть ребята, которые не справились с заданием.
Допущены ошибки:
Перестановка букв; (Н-р: вместо ЛУ-УЛ)
нет интервалов между словами;
предлоги записаны слитно со словами;
имена записаны с маленькой буквы;
нет точки в конце предложения;
неверно выполнено соединение букв.
Вывод: Дети мало читают и мало пишут по слуху.
А почему так вышло???
Проверяя письменные работы, выполненные как в классе, так и дома, сталкиваюсь с тем, что работы выполнены не до конца. Часто в прописи не выполняется задание - записать слово с печатного-письменными буквами. Не всеми детьми записаны предложения из букваря в тетрадку- малышку. Причём, получая задание, дети получают подробную инструкцию, как и где его выполнять. Если ребенок не знает, это повод насторожиться!
У многих детей до сих пор нет на уроке ручки с зелёной пастой, цветные карандаши часто не заточены...
Сегодня предложила на выходные задание: любое стихотворение наизусть. В понедельник устраиваем в классе конкурс - ЛУЧШИЕ ЧТЕЦЫ. Проверим, как дети умеют читать стихи выразительно, артистично.
На уроке Окружающего мира у детей было творческое задание: "Моя первая книжка" Приготовили это задание - 6 человек из 25. Сегодня исправили ситуацию ещё - 5. Остальные работы жду завтра.
Творческое задание к букварю - "Что такое звёзды?.." - из класса выполнили - 9 человек...
Несомненно есть те, кто всегда готов ко всем урокам. В 1 классе мы учимся ответственно относиться к делу, выполнять свои обязанности. Заканчивается 1 триместр.
Нам с детьми предстоит подвести итоги, оценить свою работу.
Нам с детьми предстоит подвести итоги, оценить свою работу.
Прошу родителей помочь детям проанализировать итоги первых трёх месяцев, найти, что удалось, а над чем надо ещё работать. На второй триместр вместе с детьми поставить реальные цели. План анализа первого триместра смотрите ЗДЕСЬ.
Только объединив усилия, мы сможем добиться оптимального результата.
Только объединив усилия, мы сможем добиться оптимального результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий