понедельник, 15 сентября 2014 г.

Вести с уроков...

    15.09.   На уроке обучения грамоте выполняли  практическую работу -  составляли "Текст".Продолжали  учиться  находить признаки текста: предложения связаны по смыслу и на одну тему. Потренировались в его редактировании, чтобы избегать повторов. Большое затруднение вызывает составление предложений по заданной схеме. 
         Дома - тренируемся составлять   предложения, схемы
       На уроке письма практически у всех получились аккуратные работы. Обращаем внимание на посадку при письме, правильное положение ручки.Просьба это контролировать и дома.
      На уроке математики отрабатываем умение группировать и делить предметы по заданным признакам, сами учимся выделять признак.                      Несмотря на то, что урок математики уже в конце дня, большинство детей работали активно. Хотелось бы обратить внимание на аккуратность раскрашивания. При раскрашивании  не должно быть видно штрихов карандаша, нельзя выходить за край. Красить рекомендуется в одном направлении. Раскрашенная фигура (картинка) не должна иметь просвечивающих белых пятен. 
        Домашнее задание по математике: Раб. тетр. стр. 10, №1, 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий