15.09. На уроке обучения грамоте выполняли практическую работу - составляли "Текст".Продолжали учиться находить признаки текста: предложения связаны по смыслу и на одну тему. Потренировались в его редактировании, чтобы избегать повторов. Большое затруднение вызывает составление предложений по заданной схеме.
Дома - тренируемся составлять предложения, схемы
На уроке письма практически у всех получились аккуратные работы. Обращаем внимание на посадку при письме, правильное положение ручки.Просьба это контролировать и дома.
На уроке математики отрабатываем умение группировать и делить предметы по заданным признакам, сами учимся выделять признак. Несмотря на то, что урок математики уже в конце дня, большинство детей работали активно. Хотелось бы обратить внимание на аккуратность раскрашивания. При раскрашивании не должно быть видно штрихов карандаша, нельзя выходить за край. Красить рекомендуется в одном направлении. Раскрашенная фигура (картинка) не должна иметь просвечивающих белых пятен.
Домашнее задание по математике: Раб. тетр. стр. 10, №1, 2.
Дома - тренируемся составлять предложения, схемы
На уроке письма практически у всех получились аккуратные работы. Обращаем внимание на посадку при письме, правильное положение ручки.Просьба это контролировать и дома.
На уроке математики отрабатываем умение группировать и делить предметы по заданным признакам, сами учимся выделять признак. Несмотря на то, что урок математики уже в конце дня, большинство детей работали активно. Хотелось бы обратить внимание на аккуратность раскрашивания. При раскрашивании не должно быть видно штрихов карандаша, нельзя выходить за край. Красить рекомендуется в одном направлении. Раскрашенная фигура (картинка) не должна иметь просвечивающих белых пятен.
Домашнее задание по математике: Раб. тетр. стр. 10, №1, 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий