Ребенок, который не умеет хорошо читать,
сталкивается с серьезными проблемами во время выполнения различных заданий по
другим предметам. В начальной школе скорость чтения вслух проверяется
периодически.
У второклассников
проверяется:
·
насколько сформировано
умение читать целыми словами и словосочетаниями;
·
осознается ли школьником
смысл содержания текста;
·
умеет ли ребенок
использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;
·
используются ли при
прочтении интонации, передающие особенности героев.
Требования к чтению
В 1 полугодии
второго класса чтение осознанное, правильное, целыми словами. Допускается
прочитывание по слогам слов, имеющих сложную слоговую структуру.
Во 2 полугодии помимо
правильного, осознанного чтения целыми словами, дети должны также соблюдать
паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.
Нормы техники чтения во втором классе
Техника чтения во 2
классе по ФГОС должна иметь следующие ориентировочные показатели:
·
В 1 полугодии — 50-60
слов в минуту
·
Во 2 полугодии — 60-70
слов в минуту.
Оценивание техники чтения во втором классе по ФГОС
Оценка
|
1 полугодие
|
2 полугодие
|
«5»
|
Более 65 слов
|
Более 80 слов
|
«4»
|
50-65
слов
|
65-70
слов
|
«3»
|
25-39
слов
|
40-54
слов
|
«2»
|
Менее
25 слов
|
Менее
40 слов
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий