вторник, 9 февраля 2016 г.

ЗАГАДКИ
(отгадайте)

(С.Я.Маршак)
1.Бьют его рукой и палкой.
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут!

                                       2.Держусь я только на ходу,
    А если стану, упаду.

3.Была зеленой, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая.
Держась рукой за тросточку,
Тебя давно я жду.
Ты съешь меня, а косточку
Зарой в своем саду


(К.И.Чуковский)
4.Лежу я у вас под ногами,
Топчите меня сапогами.
А завтра во двор унесите меня
И бейте меня, колотите меня,
Чтоб дети могли поваляться на мне,
Барахтаться и кувыркаться на мне.

5.Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.

6.Растёт она вниз головою,
Не летом растёт, а зимою.
Но солнце её припечёт —
Заплачет она и умрёт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий