воскресенье, 17 января 2016 г.


Как паучок на всех обиделся.

Жил-был маленький паучок. И больше всего на свете он любил плести паутинки. Проснется паучок утром, выползет из своего домика на улицу – и начинает работу: то травинки паутинками переплетет, то цветочки, то веточки. Красота!
Вот только не всем это нравилось. Однажды прилетела к паучку пчелка и прожужжала:
– Не плети паутинки на цветочках, они мне нектар собирать не дают!
А за ней и кузнечик прискакал:
– И травинки не путай! Мне через них прыгать неудобно!
А потом и птичка пожаловалась:
– Твои паутинки мне гнездышко мешают строить…
Расстроился паучок, что никому не нравится его работа, спрятался в старом дупле и решил оттуда больше не выходить.
Сидит он один в темноте и плачет. Вдруг слышит – кто-то зовет:
– Помогите, помогите! Я сейчас упаду!
Выбежал паучок из дупла, огляделся – и увидел маленького жучка. Зацепился жучок лапкой за веточку – и повис, вот-вот упадет! Что же делать? И тут паучок придумал! Взял он свои ниточки, прибежал под веточку и быстро-быстро сплел большую крепкую паутинку.
– Прыгай, жучок! Тебя моя паутинка поймает!
Прыгнул жучок вниз – и совсем не ушибся.
– Спасибо тебе, паучок! Я всем-всем расскажу, как ты мне помог.
С тех пор плетет паучок свои паутинки – и все ему только спасибо говорят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий