четверг, 12 ноября 2015 г.

В 8 школе училась  моя мама и мой дедушка, а теперь учусь и я…


В 1961 году наша школа открыла свои двери первыми учениками. Среди мальчишек-первоклассников был и мой дедушка-Сергей Зырянов. Его первой учительницей была Замараева Антонина Ивановна. 

Дедушка учился до 8 кл. ,учился хорошо. Любимым предметом в школе была математика. А  мама моя в 1 кл. пошла в 1992г. первая её учительница была Балакина Любовь Анатольевна. О школе у моей мамы остались добрые, светлые воспоминания. Она всегда участвовала в спортивных соревнованиях по баскетболу ,по лыжам и по другим видам спорта.

А теперь и я учусь в школе №8. Я всегда в школу иду с улыбкой на лице. Мне очень нравится учиться ,узнавать новое. Я очень уважаю учителей, которые работают в нашей школе. В школе у меня уже появились друзья. Мы учимся общаться, дружить, прощать, забывать обиды, протягивать руку помощи.

1 комментарий:

  1. Дарина! Спасибо тебе и вашей дружной семье за замечательный, интересный рассказ о школьной династии!

    ОтветитьУдалить