Прошло два месяца нашей учёбы. Они были очень насыщенными,наравне с делами учебными мы трудились в саду Гомера, ходили в поход, на экскурсии, готовились к празднику Осени, и к Именинной неделе. И вот теперь это все осталось позади, впереди - долгожданные осенние каникулы. Продлятся они со 02.11.15 по 08.11.15. А там, совсем скоро и конец триместра...
С какими результатами дети подойдут к окончанию первого триместра (а закончится он 30 ноября) зависит не только от учителя и детей, но и от родителей. 22.10.15 дети на уроке русского языка выполнили проверочную работу по теме " Слова, отвечающие на вопросы: КТО?, ЧТО?, КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?, КАКИЕ?"
Многие ребята справились неплохо. Те, кто знают и понимают правило о всех изученных частях речи - существительное, прилагательное - сами увидели прямую закономерность.
Отличный результат у Дианы М, Дарины З, Ильи М, Никиты П, КристиныЗ, Данило В.
Допустили небольшие неточности, но все же порадовали хорошими результатами: Арсений Т, Маша И, АринаН, Женя Б, Маша Г, Даниил Д, Кира Е, Миша И.
Огорчило то, что есть дети, которые не справились с заданием. Пробовали разобраться -ПОЧЕМУ? Фронтально, на уроке, эти дети могут выполнить работу с направляющей помощью. А выполнить задание самостоятельно не могут, т.к часто просто - не понимают его. Вывод: Читают дети мало, либо читают не вдумываясь в задание, не понимают, о чём идёт речь.
Уважаемые родители! Просите ребёнка рассказать вам КАК он понял задание, ЧТО нужно сделать, КАК проверить, все ли выполнено. Приучая к самостоятельному выполнению домашнего задания - контролируйте его выполнение.
На следующей неделе ребятам предстоит выполнить проверочные работы по русскому языку: ДИКТАНТ, СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ, СПИСЫВАНИЕ, ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА. (фонетический разбор).
На математике проверим: Учение решать простые и составные задачи, сравнивать величины, выполнять вычисления, определяя порядок действий в выражении.
Есть время потренироваться! И помните: Только ВМЕСТЕ мы добьёмся хороших результатов.
С какими результатами дети подойдут к окончанию первого триместра (а закончится он 30 ноября) зависит не только от учителя и детей, но и от родителей. 22.10.15 дети на уроке русского языка выполнили проверочную работу по теме " Слова, отвечающие на вопросы: КТО?, ЧТО?, КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?, КАКИЕ?"
Многие ребята справились неплохо. Те, кто знают и понимают правило о всех изученных частях речи - существительное, прилагательное - сами увидели прямую закономерность.
Отличный результат у Дианы М, Дарины З, Ильи М, Никиты П, КристиныЗ, Данило В.
Допустили небольшие неточности, но все же порадовали хорошими результатами: Арсений Т, Маша И, АринаН, Женя Б, Маша Г, Даниил Д, Кира Е, Миша И.
Огорчило то, что есть дети, которые не справились с заданием. Пробовали разобраться -ПОЧЕМУ? Фронтально, на уроке, эти дети могут выполнить работу с направляющей помощью. А выполнить задание самостоятельно не могут, т.к часто просто - не понимают его. Вывод: Читают дети мало, либо читают не вдумываясь в задание, не понимают, о чём идёт речь.
Уважаемые родители! Просите ребёнка рассказать вам КАК он понял задание, ЧТО нужно сделать, КАК проверить, все ли выполнено. Приучая к самостоятельному выполнению домашнего задания - контролируйте его выполнение.
На следующей неделе ребятам предстоит выполнить проверочные работы по русскому языку: ДИКТАНТ, СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ, СПИСЫВАНИЕ, ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА. (фонетический разбор).
На математике проверим: Учение решать простые и составные задачи, сравнивать величины, выполнять вычисления, определяя порядок действий в выражении.
Есть время потренироваться! И помните: Только ВМЕСТЕ мы добьёмся хороших результатов.
Спасибо, Наталья Николаевна! Постараемся учесть все замечания и подтянуться...
ОтветитьУдалить